ФЭНДОМ

Abdomainland - Зона 1

Abdomainland Зона 1 Править

Abdomainland Зона 1-1 Править

Во-первых, сломать статую слева, чтобы получить голову. Если вы потеряете свой возглавьте на любом из этапов, всегда будут другие статуи, которые содержат их в этой конкретной области. Чтобы добраться до цели 1-1, просто продолжайте продвигаться прямо во время наблюдения за врагами и лавой (которая мгновенно убьет вас если вы в это). большинство из первого суб-областях очень линейный и поэтому я не пойду подробнее о том, как пройти через них.

Abdomainland Зона 1-2 Править

Продвигайтесь вверх, прыгая по стрелкам вверх, которые будут весной вы в воздух. В конце концов вы доберетесь до части, которую вам нужно будет прыгать по серым облакам идти вперед. Либо удар в воздухе, чтобы достичь их или прыгать на деревьях, которые имеют два черепа с красными глазами сверху. Если вам нужна голова, сломайте статую прежде чем снова продвигаться вверх. Вы попадете в раздел, где вы можете выбрать заранее подпрыгнув от двух вертикальных рядов пружин или некоторые спрыгивая с тех прозрачных блоков, которые вы можете достичь с помощью деревья рядом. Когда вы видите вертикальную линию весен справа от вас, используй тенажатием вверх. Затем продолжайте немного влево и вы достигли цели 1-2.

Abdomainland Зона 1-3 Править

В последнем разделе каждой области, Вы должны найти недостающий элемент, что Д-р Франк Н. Штейн хочет. Хотя сначала можно победить босса, а потом найти его, я рекомендую найти его первым, так что вам не придется отказаться через сцену, которая может в конечном итоге убить тебя. Падение вниз, но следить потому что есть лава, а затем двигаться вправо немного и сломать статую, чтобы получить недостающий фрагмент. С этого момента, просто продолжайте двигаться влево, пока не дойдете допустая область. Это где вас будут атаковать босса. Начнем близко к нему, когда он приближается слева, а затем начать атаковать. Он в конце концов, зарядите вас, поэтому перепрыгните через него, когда он это сделает. Продолжайте бить его, когда он на правой стороне. В конце концов он бросит то, что я называю его маской. Стоя рядом с ним, пока он это делает, он должен пропасть. Тогда он будет двигаться вперед и бросить маску снова (он будет скучать, если вы стоите рядом с ним справа от него.) На данный момент он должен менять цвета. После его смерти,идите налево, чтобы добраться до конца зоны 1.

Примечание: если вы взяли монеты из статуй во время этой области, Вы будете вам сыграть в бонусную игру.